Название: «Улыбочку!» (Smile for the Camera)
Автор: nicb0723
Оригинал: community.livejournal.com/padacklesrps/646333.h...
Пэйринг: J2
Рейтинг: От «прилично… пока» до «порно!» - авторский. *от переводчика: ага, NC-17, я думаю *
Жанр: Ангст ненавижу, поэтому его здесь нет.
Саммари: АУ-шка о Джареде и Дженсене, в которой оба – натуралы, позирующие для гей журнала. Выдержат ли они? Или немного собьются с «пути истинного»…
От автора: не знаю, было ли что-то подобное раньше, и если было, тогда, пожалуйста, напишите мне. Ну, а если нет, что было бы замечательно, тогда я продолжу
Перевод: crashbrain
Статус:в процессе
Размещение:разрешение получено
читать дальшеГлава 13.
Джаред.
Целоваться с Дженсеном небезопасно для здоровья. Серьезно, я не шучу. Кажется, я рискую каждый раз, когда он меня целует. И неважно: короткое ли это касание губ или один из тех упоенных затяжных поцелуев взасос, от которых у меня на ногах поджимаются пальцы. Пожалуй, надо к врачу сходить, а то каждый раз, когда мы целуемся, у меня сердце замирает, а легкие в груди будто сковывает. Я забываю, как дышать, и, наверное, правда могу умереть от недостатка кислорода, но, Боже, это будет самая сладкая смерть.
А тем временем его губы снова находят мои. Что ж, видимо, придется рискнуть.
Блин, как же классно он целуется, так офигительно, что я даже начал было сомневаться в собственных умениях, впрочем, когда я пускаю в ход язык, он так всхлипывает… в общем, скажем так, все эти звуки, что он издает, творят с моим самолюбием просто чудеса.
Прямо сейчас мы снова у него, облюбовали диван и крайне глубоко увлечены ртами друг друга. Последние полчаса мы экспериментировали с языками, пытаясь выяснить, что заставляет другого извиваться или стонать, или даже сорваться только от поцелуя. Ну да, и такое бывает.
Один раз мы с ним штаны уже обкончали, - как раз той ночью, когда первый раз взасос целовались, и тот поцелуй… ОХ. Меня в жизни никогда так не целовали. Вчера история почти повторилась: правда, до трусов мы все же раздеться успели. Кажется, оба немного расстроились, потому что хотелось чувствовать обнаженную кожу друг друга, а вовсе не белье, но ни тот ни другой просто не смогли сдержаться и дотерпеть. Впрочем, уснули мы голышом - так здорово на самом деле, - а потом было утро с клубничными поптартс и кофе в постели под обычную чушь, что крутят по телику спозаранку, и бесконечные-бесконечные ласки, в итоге завершившиеся в душе залитыми спермой руками, когда мы трахали друг друга в кулак.
Я думал, в этот раз мы снова друг другу подрочим, но Дженсен удивляет меня, начиная сползать вниз, по пути целуя и прикусывая мне шею, потом ключицу, а теперь грудь. На съемках мы такое сто раз проделывали, но даже не смотря на то, как это обалденно, кажется, все же заводит не так сумасшедше, как могло бы. Наверное, именно поэтому последние два дня мы только и делали, что целовались. Потому что Дженсен был прав: это должно быть только для нас. Для нас и больше ни для кого.
Губы жадно скользят по телу, руки плутают по бедрам и талии, лаская, поглаживая, в то время как кончики пальцев с нажимом впиваются в кожу. Кайф. Он вдруг резко останавливается, так неожиданно, что я осознаю это и переключаюсь только через несколько секунд.
- Слишком быстро, да? – голос сел, и выходит хрипло.
Что он хочет услышать в ответ? Я лихорадочно роюсь в мыслях. Да или нет. Думай, Джаред, думай.
Пухлые, влажные от слюны губы огорченно кривятся; он горько вздыхает и скатывается с меня, укладываясь рядом. – Видимо, это «да», м?
- Нет! То есть… - я прочищаю горло, опуская руку и забираясь пальцами ему в волосы, - …то есть, нет, не слишком. Просто это непривычно и ново, и я не… тьфу ты. Я хочу сказать, я не умею, понимаешь? Я так привык все время вести сам, ну, там, первый шаг, инициатива и все прочее, но то, что происходит сейчас, мне нравится. Просто нам обоим нужно немного терпения и опыта.
Не знаю, как ему удается, но глаза у него вдруг становятся грустными-грустными. – Уверен, что оно того стоит?
- Ну, не знаю, - я слегка сдвигаюсь вверх по дивану. – Если для тебя это так, перепих на пару раз, - тогда, конечно, наверное, не стоит.
Мы замираем, сосредоточенно и серьезно уставившись друг на друга. В глазах ни намека на ложь или обман, только искренность и, быть может, чуточка нерешительности, говорящей все без слов.
Он хватает меня за руку, немного отодвигаясь в сторону, - Ты же знаешь, что это не просто случайный перепих. Что за фигня, Джей? Два дня назад ты сам называешь нас парой и все такое, как мне казалось, а теперь…
Он выглядит так, словно ему физически больно. Как будто я только что двинул ему в челюсть. И от этого все внутри накрепко скручивает отвратительными узлами, которые, кажется, и за неделю не развязать.
- …а теперь начинаются все эти сомнения, - продолжает он. Вместо ответа мои пальцы тотчас находят его, и даже не взирая на весь этот идиотский разговор, начавшийся буквально на пустом месте, наши руки машинально принимаются ласкаться.
- Это не сомнения, Джен.
- А что тогда?
Я качаю головой, пытаясь отыскать правильные слова. – Это все долбаный… страх. Только и всего. Если бы ты был девушкой, ну или я бы был, мы бы об этом даже не заикнулись.
Он пожимает плечами, - Скорее всего. Просто я не предполагал, что все так сложится. То есть, вообще. Даже мысли не возникало.
- О чем? – я слегка улыбаюсь, - Что влюбишься в коллегу-модель со случайно подвернувшейся работы?
Уголки его губ немного приподнимаются, - Ага. В коллегу-парня.
- Ну, извини, Джен, - вздыхаю я, - Главной женской прелестью Бог как-то не наделил.
- Так и меня тоже, - тихо отзывается он.
- Сомневаюсь, что польстился бы на сии сокровища.
- Угум, - кивает он, скользя взглядом по моим рукам и останавливаясь на плоском животе, выглядывающим из-под задравшейся футболки. – Мне, вот, к примеру, ты нравишься именно таким, какой есть.
- Включая член?
Он снова кивает, на сей раз гораздо увереннее, - Определенно.
- Уверен? Я не хочу ничего начинать, если ты не уверен.
- Джей, да это не неуверенность, - немного расстроено принимается объяснять он, - Просто мне немного страшно, а я не привык чего-то бояться. Я привык контролировать ситуацию. В последнее время у меня никого не было, и…
- И что? Ты пока не готов?
- Нет! Да ты что, Джей. Я хочу быть с тобой.
- Тогда почему мы до сих пор это обсуждаем?
Он пожимает плечами, - Ну, не знаю. Может, потому, что я не уверен, хочешь ли ты со мной.
- Ну, еще бы, - я закатываю глаза, а в следующую секунду, вцепившись в его руку, дергаю его на себя. – Ты ж меня под дулом пистолета целоваться заставляешь, и рядом находиться, и приезжать сюда, и лапать тебя все время, конечно, тоже. Действительно, где уж тут захотеть, - я понимаю, что ухмыляюсь, но, будем надеяться, он меня понял.
- Заткнись, - ворчит он, неуклюже взбираясь на меня обратно. Губы встречаются в обжигающем, переполненном страстью поцелуе. По-моему, разговор о возможности потерять друг друга только обостряет желания. – Просто… заткнись. – И мы заново падаем в поцелуй. – Пожалуйста, просто заткнись, - снова шепчет он, и больше я не слышу ничего, кроме звонких поцелуев и сталкивающихся языков, увязая в этих восхитительных неприличных звуках и начиная улыбаться, чувствуя, как он теребит мне пряжку ремня.
Мысли остаются где-то вне; мы отпускаем себя, растворяясь друг в друге. В конце концов, полностью избавившись от одежды, мы скатываемся с дивана на пол, ни на секунду не прекращая целоваться и жадно шарить руками по телу друг друга. Никогда не думал, что крепкие мужские мышцы могут возбуждать, да еще настолько, но Дженсен сильный и мускулистый, ему по зубам прижать и удерживать меня или, к примеру, наоборот, приподнять, - да практически все, что вздумается и когда угодно.
- Я наверное… - он жадно сглатывает. – Блядь, Джей. Я наверное… - его пальцы плотно обхватывают мой член, принимаясь плавно скользить вверх-вниз, - …наверное, хочу попробовать ртом.
- Бля-я… - я, зашипев, прикрываю глаза, когда он смыкает ладонь на члене сильнее, - Джен, ты точно уверен? Это, как бы… серьезный шаг.
Он улыбается, молниеносно скользнув языком по губам и оставив на них влажный поблескивающий след, - Думаю, я готов.
- Я тоже, - тут же выдаю я, наверное, несколько поспешно, но плевать, - Тоже готов. На ответный шаг. Ну… одновременно, я имею в виду. Сейчас.
- Тогда лучше поспешить, - задыхается он. – Потому что долго я не продержусь.
- Боже-и-я, - на одном длинном выдохе выстанываю я. Мы, завозившись, начинаем торопливо переворачиваться, пока он не оказывается подо мной, а я - над ним сверху, оттопырив задницу и разведя колени над его головой. Его член прямо у меня перед лицом, и запах его тела, обычно мускусный и сладковатый, здесь сильнее. Я наклоняюсь ближе, разглядывая возбужденную, жаждущую плоть и, облизнувшись, тянусь ниже, чтобы, проведя языком от основания вверх и обмакнув головку, наконец начать настоящую ласку, рукой помогая себе удерживать член вертикально.
А в следующее мгновение мой собственный член неожиданно целиком попадает в теплый влажный рай. Руки, не переставая, беспорядочно блуждают по ягодицам, а потом он рывком дергает мои бедра на себя, так резко, что мозг не успевает угнаться за захлестнувшей тело волной всепоглощающего удовольствия.
У меня вырывается сдавленное шипение, я замираю, забывая про ответную ласку и концентрируясь на каждом движении его языка, обнимающего, поглаживающего, нежного, утягивающего в неумолимо наползающий оргазм. Он вскидывает бедра, негромко зарычав и намекая, что тоже не хочет оставаться без внимания. Сосредотачиваюсь, закрываю глаза: хочется позаботиться о нем, обязательно доставить ему не менее острое удовольствие. Накрываю губами головку, пропуская его член внутрь, и он стонет, отчаянно толкаясь навстречу. Его вкус словно последняя капля: тормоза срывает молниеносно, настолько, что я взрываюсь, ничего не успев понять и даже не имея возможности его предупредить. А всего через несколько секунд у меня самого полный рот спермы, и я не очень представляю, что с ней делать. Капля-другая, просочившись, сползает из уголка рта, а остальное мне удается проглотить. Ничего: немного сноровки и пара тренировок, и привыкну.
- Боже, Джей… - тихонько охает он после того, как мы неуклюже отползаем друг от друга. – Ты как?
Я поднимаю голову и устало улыбаюсь, - Офигительно.
Он смеется, в изнеможении откидываясь обратно, и, широко раскинув руки, делает глубокий вдох, - Согласен, шикарно оттянулись.
На несколько минут мы оба замолкаем, восстанавливая дыхание и позволяя пульсу прийти в норму. Не знаю, как у него, а у меня после такого напряжения член до сих пор вздрагивает от прошивающих спазмов. Он первым нарушает тишину, прочищая горло и негромко окликая: - Иди сюда.
Я медленно подползаю к нему и прижимаюсь к его губам своими, - Чува-ак… прикинь, мы только что 69 забацали.
- Бо-оже, - стонет он, - Вот теперь мы точно геи. Уже официально.
**
- Джей!
- Что?
- Это что еще, блин, такое?
- Что «что такое»?
- Да вот… - он медлит, - …Иди-ка сюда!
Я спускаю в туалете воду, ломая голову над тем, что он там, в кухне, мог такого обнаружить. Мы у меня, только-только отошли после очередного орального эксперимента в моей спальне. Было даже лучше, чем вчера, когда мы у него в гостиной кувыркались, и, похоже, я начинаю привыкать ко вкусу его спермы. – А чего это ты… Чувак. Ты что, роешься в моей почте?
- Ну, ты же к моей не равнодушен.
- Разве?
- Именно. Хотел посмотреть, пришел ли тебе чек от студии, а вместо него наткнулся вот на это, - он вытаскивает из стопки со свежей корреспонденцией какой-то журнал, и я приглядываюсь. Ой. Это же наш. – Ты что, оформил подписку? – допытывается он.
Я смущенно пялюсь в пол, стыдясь даже мельком взглянуть ему в глаза, - Ээ… угу.
- И на фига? – в полном недоумении спрашивает он, перекидывая половину страниц и открывая журнал на центральном развороте. Глаза натыкаются на его ступни, и я не спеша окидываю взглядом все его тело снизу вверх: сначала сильные ноги и точеные бедра, затем таз в облегающих белых боксерах, узкая талия с кубиками пресса под кожей на животе и идеальная грудная клетка с сосками, при взгляде на которые у меня начинает капать слюна. Дохожу до губ и замираю, зная, что стоит лишь попытаться заглянуть в эти огромные зеленые глазищи, опушенные темными ресницами, и я просто-напросто расплавлюсь.
- Джей?
- Умм?
- Зачем тебе дома это говно?
- Это не говно, Джен, - я наконец встречаюсь с ним взглядом. – Ну, по крайней мере, то, что снято с нами.
- Ага, конечно… - ворчит он, пролистывая страницы. – Фу. Может, еще в эскорт услуги позвонишь? Гадость какая. – Он так смешно и мило морщит нос, что я, не сдержавшись, начинаю смеяться.
- Гадость, значит? Да тебя всего пару часов как у меня в постели от и до обслужили, и что-то я не заметил, чтоб ты сильно возражал или сопротивлялся.
- Потому что это было с тобой, - он вскидывает взгляд, отрываясь от журнала, - А не с первым встречным, которого я до этого в глаза не видел.
Я подхожу к нему, тут же машинально обнимая за талию, - Пару недель назад ты и со мной был не знаком.
Он поворачивается, легонько целуя меня в плечо, следом утыкаясь носом мне в шею, - Правильно, но я же не виноват, что ты такое чудо, и мне все время хочется быть рядом, - шепот мягко щекочет кожу, такой тихий, что я с трудом разбираю слова, но попросить повторить признание, очевидно давшееся отнюдь нелегко, у меня просто не повернулся бы язык.
- А все почему? Потому что я такой классный, - улыбаюсь я, ласково обводя ладонями его бока и переходя от живота к спине.
Он кивает, подступая ближе, - Так и есть.
Я целую его в макушку, а затем приподнимаю за подбородок, заглядывая в глаза, - Мне тоже нравится быть рядом, Джен. Нет ничего плохого в том, что нам очень хорошо друг с другом.
- Да… знаю, - он тянется вперед, сдержанно клюнув меня в губы, - Просто… это всегда так не долговечно. И обязательно случается что-то, от чего все рушится.
Мне хочется заверить его, что нет, только не в этот раз. Что я совершенно уверен и нутром чую, что эти отношения, - такие яркие и прочные, словно способная защитить от любых невзгод броня, - надолго, и им не грозят ни боль, ни разочарования былого печального опыта. Хочется убедить его, что мы другие и не совершим ошибок прошлого, которые пришлось пережить. Что пока мы есть друг у друга, мы выдержим все, что угодно, и ничто не сможет нас разлучить. Мне хочется сказать ему все эти вещи, пока он с надеждой смотрит мне прямо в глаза, ожидая услышать от меня что-то, что его успокоит, но я даже не знаю, верю ли во все это сам. А если все-таки озвучить все свои мысли, не получится ли так, что я только сглаз накличу, и тогда все просто сломается? Сломается, даже не успев толком начаться?
Я собираюсь с духом и даже открываю рот, но выходит лишь невнятное бормотание: - Джен… это вовсе… мне кажется...
- …Я знаю, знаю, - вздыхает он, - Ты и так еще не оправился после последних отношений. Зря я начал.
- Дженсен… - я притягиваю его к себе, обхватив лицо ладонями, - Заткнись уже и просто поцелуй меня.
Глупее не придумаешь, но, кажется, срабатывает, потому что в награду мне достается улыбка, а затем наши губы впиваются друг в друга, а языки пускаются кружить у меня во рту. И снова от дразнящих звуков на долю секунды разделившихся со звонким причмокиванием губ кружится голова.
Похоже, секс-марафон сейчас возобновится прямо здесь, в кухне, но тут как назло у меня оживает телефон. Протестующе ворча, я продолжаю увлеченно целоваться, пока Дженсен, не выдержав, не отстраняется на третьем звонке.
- По-моему, легче ответить.
- Да ну на фиг, - заявляю я, снова потянувшись к его губам, но он только смеется и отворачивает голову.
- Нет, не на фиг, - он несильно хлопает меня по заднице, - Может, это твоя мама звонит или важное что?
От упоминания о матери внутри бежит неприятный холодок, а ладони мигом потеют. У меня в кухне почти голый парень, которого я не в состоянии перестать лапать и пожирать взглядом, а мне прекрасно известно, с каким неодобрением отнеслись бы родители… блин. Что-то перспектива совсем не веселая.
Я отправляюсь в гостиную за телефоном; кажется, вовремя, и Дженсен не заметил моей нервозности, - по крайней мере, я на это очень надеюсь. Я уже готов щелкнуть по кнопке и ответить, когда слышу, как у Дженсена в кармане висящего у двери пальто начинает трезвонить мобильник. Он бросает на меня озадаченный взгляд, достает телефон и пожимает плечами.
- Алло?
- Джаред? Привет, это Мисси.
- О, привет, ты чего звонишь? – улыбаюсь я, узнавая голос и разваливаясь на диване.
- Можно тебя попросить сделать для меня одну вещь? – с надеждой начинает она.
- Конечно. Выкладывай.
- В общем… не хочу загадывать, но кажется… кажется, Том собирается пригласить меня завтра на свидание! – радостно визжит она в трубку, так громко, что я невольно отвожу руку с телефоном подальше от уха.
Смеясь, качаю головой: - Мисс, это здорово. Только я-то тут каким боком?
- Ну… в его отсутствие дети всегда остаются со мной, а если у нас будет свидание, то…
- Ищешь кого-нибудь посидеть с малышками?
- Вроде как.
Я бросаю быстрый взгляд на Дженсена: тот вовсю улыбается в телефон, сияя глазищами. Интересно, с кем это он разговаривает. – Да, конечно, без проблем.
- Ой, правда? А-а-а! Господи, Джаред, спасибо тебе огромное!
- Да ладно. Так, значит, завтра вечером? После съемок?
- Да, наверное, именно так он и планирует. Я только хотела убедиться, что кто-нибудь согласится присмотреть за детьми, если он и правда меня пригласит. А если нет, я сама его приглашу, потому что уже просто замучилась ждать… - она еще с минуту продолжает что-то сбивчиво тараторить, пока мы наконец не прощаемся до завтра. И только нажав отбой и увидев, что Дженсен делает то же самое, у меня вдруг возникает вопрос, а какого же, собственно, возраста эти самые дети.
- Ну, и кто это был? – спрашивает Дженсен, плюхаясь рядом.
- Мисси.
- Ух, ты.
- Ага. А ты с кем разговаривал?
- С Томом.
- И что он хотел? Надеюсь, завтрашние съемки все еще в силе?
- Конечно. Он звонил, потому что завтра вечером некому посидеть с детьми. - Я мысленно улыбаюсь. Мисси обрадуется. - И ты идешь со мной.
- Уже догадался, - киваю я, - Кстати… у него же две дочки, правильно?
- Да.
- И сколько им?
- О-о, - улыбается он, - Поверь мне, вечер будет ой каким долгим. А уж каким он обещает быть нескучным в компании двух пятимесячных близнецов и с нашим-то вагоном опыта… - язвит он.
- Подумаешь, - я наклоняюсь, чмокнув его в губы, и, устроившись у него на груди, щелкаю дистанционкой в поисках чего-нибудь толкового, - Ну что мы, с двумя малявками пару часов не справимся? Нас же двое.
Дженсен в ответ лишь смеется, - Ну-ну.
«Улыбочку!» (Smile for the Camera) Глава 13
Название: «Улыбочку!» (Smile for the Camera)
Автор: nicb0723
Оригинал: community.livejournal.com/padacklesrps/646333.h...
Пэйринг: J2
Рейтинг: От «прилично… пока» до «порно!» - авторский. *от переводчика: ага, NC-17, я думаю *
Жанр: Ангст ненавижу, поэтому его здесь нет.
Саммари: АУ-шка о Джареде и Дженсене, в которой оба – натуралы, позирующие для гей журнала. Выдержат ли они? Или немного собьются с «пути истинного»…
От автора: не знаю, было ли что-то подобное раньше, и если было, тогда, пожалуйста, напишите мне. Ну, а если нет, что было бы замечательно, тогда я продолжу
Перевод: crashbrain
Статус:в процессе
Размещение:разрешение получено
читать дальше
Автор: nicb0723
Оригинал: community.livejournal.com/padacklesrps/646333.h...
Пэйринг: J2
Рейтинг: От «прилично… пока» до «порно!» - авторский. *от переводчика: ага, NC-17, я думаю *
Жанр: Ангст ненавижу, поэтому его здесь нет.
Саммари: АУ-шка о Джареде и Дженсене, в которой оба – натуралы, позирующие для гей журнала. Выдержат ли они? Или немного собьются с «пути истинного»…
От автора: не знаю, было ли что-то подобное раньше, и если было, тогда, пожалуйста, напишите мне. Ну, а если нет, что было бы замечательно, тогда я продолжу
Перевод: crashbrain
Статус:в процессе
Размещение:разрешение получено
читать дальше