Название:Сезон цунами
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше
2
Утро было искристо-хрустальное, звонкое и душистое, как иногда бывает в начале октября. Слабый ветерок играл запахами опадающей листвы, яблок в траве, веял сладкой осенней свежестью. Драко велел эльфам накрывать завтрак на веранде, обмотал шею шарфом и вышел в сад подышать. Густая зелень деревьев и кустов уже повсюду сменилась багрянцем и золотом, листья пылали и искрились в лучах словно стеклышки венецианской мозаики.
Ну что, подумал Драко, открываем гриффиндорский сезон? Прищурился на солнце, улыбнулся, потом не выдержал и рассмеялся. Господи, ну как же предсказуем Уизли! Даже как-то неловко. Наверное, за это и держат в аврорате, не за полет же мысли! Как бы то ни было, сейчас это было Драко на руку, и даже очень. Все вышло именно так, как он рассчитал.
Драко сделал круг по дорожкам и вернулся на веранду. На столе, застеленном хрусткой белой скатертью, уже стоял серебряный сверкающий чайник, из тонюсенькой до невидимости фарфоровой чашки вверх поднимался ароматный пар. Драко уселся, с наслаждением втянул носом воздух. Нет ничего прелестнее деревенского английского утра, чистого, прозрачного, одинокого. Последние годы Драко научился ценить одиночество, крайне неодобрительно относился к попыткам нарушить часы уединения, полагая, что времени, которое он проводит на работе, вполне достаточно для необходимого общения. Все встречи, личные и деловые, теперь проходили только вне дома, в клубе или где-то еще, а замок все больше превращался в неприступную крепость, наглухо закрытое от всех место, уютное гнездо, убежище, рассчитанное на одного.
Еще со времен войны у Драко выработалась устойчивая идиосинкразия к посетителям в Малфой-мэноре, уж слишком много тут болталось тогда разного отребья, что в залах, что в подвалах. Родственнички и соратники, пленные и тюремщики, провонявшие тухлятиной комнаты, в которых располагался Темный лорд, кровь и слезы в камерах…
Лучше не вспоминать. Все, что случилось во время войны, после нее, включая казнь отца, вылилось в итоге для мгновенно повзрослевшего Драко в одно, единственно верное решение: каждый гибнет только за себя. Никаких лордов, союзов, правого дела и прочей пропагандистской мути. Он часто думал, как такое вообще могло случиться? Чтобы слизеринцы настолько забылись, что начали объединяться под знамена, выстроились стройными шеренгами, беспрекословно и не задумываясь выполняли приказы? Как так вышло, что отец, умнейший, дальновидный, крупа съевший на интригах, позволил впутать себя в эту провальную авантюру? А вместе с собой и мать, и самого Драко? Где допустил ту фатальную ошибку, в какой момент была пройдена точка невозврата?
Когда на смену детству приходит война, а за ней — поражение, и торжествующие победители дотаптывают в пыль то, что еще не успели разрушить так называемые товарищи по оружию, приходится обойтись без поры цветения юности. Измениться, поумнеть разом, прогнуться, использовать любые средства, лишь бы жить дальше. А потом — чуть напрячься, чтобы жить хорошо. И еще — совсем немного усилий, чтобы жить так, как хочется. Ради этой цели — все средства подойдут.
Ветки японского клена касались перил веранды, между алыми изящными листьями растянулся серебряный веер паутины, дрожал на сквозняке, скидывая сверкающие капли росы. Драко подлил в чашку чаю, закурил первую сигарету, залюбовался на колечки и спиральки дыма. Все же отлично вышло с Поттером, вернулся он мыслями к вчерашнему дню. После того, как Уизли со своей аврорской сворой покинул клуб, Драко немедленно приказал снять охрану со служебного входа и принялся ждать следующего визита. И ожидание не продлилось долго, а уж более подходящего момента, чем тот, когда появился Поттер, и выдумать было нельзя. Даже нарочно Драко вряд ли удалось бы так подгадать. Он почувствовал Поттера сразу же, как только тот заглянул в зал, кожей между лопаток, коротенькими мягкими волосками над седьмым позвонком, немедленно заломившим затылком.
Великолепно, подумал он тогда, продолжая отчитывать Томми и танцоров. Лучше не придумаешь. Любопытный золотой мальчик сунул нос в серебряную мышеловку, ну а обеспечить нужную приманку за Драко не заржавеет. «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем», пропел Драко, принимаясь за завтрак. Малфои начинают и выигрывают, в этот раз обязательно, пообещал он себе.
Ну а после завтрака — его ход!
* * *
Консьерж даже не решился подняться из-за своей стойки, и, казалось, с трудом подавил желание поклониться вслед, когда Драко прошествовал мимо него к лифтам. Лифт был новый, поднимался плавно, двери разошлись мягко и беззвучно. Открылся просторный коридор, устланный свежим светлым ковролином, и навстречу Драко шагнул кто-то высокий, затянутый в темно-серый твидовый костюм. Только когда человек отшатнулся, Драко понял, что это его собственное отражение в большом зеркале напротив. Неплохо живут современные детективы, победители мирового зла, ухмыльнулся про себя Драко, на ходу поправляя волосы.
Дверь долго не открывали. Драко как раз думал, не пора ли позвонить еще раз, понастойчивее, когда створки распахнулись, и на пороге предстал герой собственной персоной, в спортивных штанах, удерживавшихся на бедрах явно с помощью неизвестной Драко магии, в растянутой мятой майке с надписью «It’s a kind of magic». Волосы на геройской голове стояли дыбом. Прелестно.
Возникла небольшая заминка, которую Малфой ликвидировал, протиснувшись в квартиру и бросив на ходу:
— Закрой рот, Поттер, сова залетит! — и уверенно прошел дальше, осматриваясь.
Поттер покорно двинулся следом, душераздирающе зевнув и хлопая глазами под криво надетыми очками. Судя по всему, Драко выдернул его прямо из постели.
Комната слева была, видимо, кабинетом, по крайней мере там виднелся угол массивного стола, заваленного бумагами, напротив — гостиная. Драко заглянул во все двери, последняя вела в спальню, куда он и вплыл с Поттером в фарватере. Драко огляделся: кроме кровати тут еще имелся туалетный столик, седой от пыли, и микроскопический пуфик, обитый тканью в пасторальную розочку. Два высоких окна были неплотно закрыты палевыми бархатными шторами. Драко обозрел ворох белых простыней и объявил:
— Спальня просто жуткая, Поттер! А на такую кровать я бы не лег под страхом поцелуя дементора.
Тут к Поттеру наконец вернулся дар речи:
— А я тебя туда и не приглашал!
— Ну и дурак, — спокойно парировал Малфой, пожимая плечами.
Поттер открыл и закрыл рот, зажмурился и открыл глаза, снял очки, протер их подолом майки и водрузил обратно на нос. Драко терпеливо наблюдал.
— Ты совсем сдурел, Малфой?! — заорал, наконец, Поттер. — Какого фестрала ты сюда приперся?! Да еще ни свет ни заря?!
— Кто рано встает, тому Мерлин подает, — насмешливо ответил Драко. — Надо поговорить.
Поттер, казалось, никак не мог определиться: то ли дать Драко в глаз и выгнать взашей, то ли все же разрешить остаться. Малфой вопросительно приподнял брови. Гриффиндорское безрассудство победило — Поттер махнул рукой, подтянул штаны, повернулся и бросил уже из коридора:
— Подожди в гостиной. Мне надо переодеться…
* * *
Пока в ванной шумела вода, Драко заглянул в кабинет, сунул нос в бумаги, но трогать ничего не стал. На столе царил дивный бардак, если там и было что-то важное, то хозяину пришлось бы самому потратить пару часов, чтобы это что-то найти. Да и к тому же Драко сомневался, что бывший аврор держит в открытом доступе серьезные документы. В целом, кабинет производил впечатление помещения для хандры, выпивки и курева: в объемной пепельнице было полно окурков, на полу у кресла Драко обнаружил пустую бутылку из-под виски, а на каминной полке — целый ряд несвежих стаканов вперемежку с книгами и колдографиями в разнокалиберных рамках. Неразвернутые газеты были свалены у каминного экрана в неряшливую кучу. Что с ними собирался делать Поттер, читать или использовать в качестве топлива, Драко так и не понял. Было заметно, что большую часть времени Поттер проводил именно здесь, потому что гостиная выглядела в противоположность кабинету практически нежилой: на подлокотниках кресел и диванов лежала пыль, а ведь Поттер жил в этой квартире, как знал Драко, уже несколько дней.
Воду выключили, хлопнула дверь, слышно было, как Поттер возится в спальне — стукали дверцы шкафа, щелкали ящики. Драко вальяжно раскинулся на диване, положил ногу на ногу.
Наконец Поттер появился в гостиной, сразу подошел к окну, распахнул створки. В помещение полился свежий воздух, Гарри поежился. На нем теперь была небрежно застегнутая рубашка навыпуск, с подвернутыми рукавами и вытертые джинсы. Ноги были босые, изящные, с ровными длинными пальцами…
— Малфой! — окликнул Поттер.
Драко моргнул, тут же аристократически наморщил нос, демонстративно медленно провел взглядом сверху вниз, как кистью мазнул.
— Потти, да ты научился покупать одежду по размеру! Я впечатлен!
Поттер уселся напротив, скрестил руки на груди, уставился исподлобья:
— Так что тебе нужно, Малфой?
— Дубль два, Поттер, — сказал Драко. — Не тормози! Нам нужно договориться.
— О чем?
— Ну чудно, — восхитился Драко. — Это мне нужно собирать информацию о трости? Это мне заказали расследовать кражу из тайного хранилища? Это я на побегушках у Уизли? Это я приперся просить помощи?
— А что это ты стал таким покладистым, Малфой? Так сильно за жопу свою испугался?
Драко вздохнул, утомленно закрыл рукой глаза.
— Поттер, поразительно, даже у тебя случаются моменты прозрения! Да, испугался. Я, знаешь ли, жопу свою предпочитаю оберегать и лелеять, в отличие от гриффиндорских дебилов на амбразуру бросаться не стану, если ее можно обойти. Это — нормально. Для умных людей.
Поттер фыркнул, но глаза отвел. Драко приятно улыбнулся.
— Малфой, говори, что хотел.
— Ладно, — Драко сменил тон на серьезный. — Я думал вчера после твоего ухода. Похоже, выхода у меня нет: либо я сотрудничаю с тобой, либо мне не даст жизни твой буйный Уизли. А как я вчера тебе сказал, я дорожу своей нынешней жизнью и положением: оно тяжело мне далось, я не хочу потерять все снова и опять оказаться у разбитого корыта. Я не идиот, Поттер, мне хватило одного раза, чтобы сделать выводы. А выбирая — с кем общаться, с тобой или с рыжим болваном, я, пожалуй, предпочту тебя, Потти. Ты хоть не похож на орангутанга, у тебя преимущество.
— Будешь обливать моих друзей помоями, получишь в глаз, Хорек.
— Да ну тебя, Потти, — махнул рукой Драко. — Ничего ты мне не сделаешь. Прошла пора юношеского максимализма, я же вижу. Это только Уизли застрял в пубертатном периоде, а ты нет, не так ли? Не поэтому ли ты теперь на вольных хлебах и в драных джинсах, а не в аврорской мантии и с министерской зарплатой?
Поттер поиграл желваками, потом пристально посмотрел на Драко, прямо в глаза.
— Так сильно хочется спокойной жизни, что даже готов со мной общаться, Малфой? Ну-ка расскажи мне, на что ты готов пойти, чтобы тебя не трогали, а?
Драко вдруг взъярился, вышел из себя .
— Ах ты сволочь, герой недоделанный, — зашипел сквозь зубы. — Хочешь, чтобы я перед тобой наизнанку вывернулся, визенгамот доморощенный? Что ты хочешь услышать? Как после войны благородные победители сначала отца моего казнили, а потом почти все мое состояние на цели восстановления экспроприировали? Что-то не видел я никогда никакого публичного отчета, куда все отобранные средства пошли! Или о том, как после подписания смертного приговора матери даже не разрешили с отцом последний раз повидаться?
— Хорош ныть, Малфой, — огрызнулся Поттер. — Выглядишь ты вполне благополучно.
— Да пошел ты! — Драко вскочил на ноги так резко, что диван скрипнул ножками по полу. — Какой из тебя к Мерлину детектив, когда ты дальше собственного носа не видишь, тупица!
— Малфой, угомонись… — Поттер вдруг коротко взглянул потемневшими глазами, и весь гнев Драко увял, съежился как пожухлый листок.
Он сделал глубокий вдох, успокаиваясь. Не стоило психовать перед Поттером, все давно, давно прошло, поросло быльем. А надо заботиться о будущем, все сделать, что потребуется. Все еще будет. Настанут времена почище.
— Спокойнее, Драко, — повторил Поттер с нажимом.
— Вот поэтому и дорожу своей нынешней жизнью, — сказал Драко невпопад.
— Драко… — позвал Гарри. — Пойдем чаю выпьем? Я не завтракал еще.
* * *
Драко смотрел, как Поттер шарит по полкам настенных кухонных шкафчиков. Складывалось впечатление, что он никак не мог вспомнить, где же искать жестянку с чаем и чашки.
— Значит, тяжело пришлось после войны? — спросил Поттер. Он все еще стоял спиной к Драко, возился с заваркой. Чайник натужно шумел, закипая.
— Нелегко, — ответил Драко нехотя. Запал прошел, Драко уже пожалел, что позволил себе откровенность. Не в привычках Малфоев жаловаться, тем более перед бывшими врагами, даже если и пришлось когда-то продавать антиквариат, чтобы было на что купить еды матери и эльфам. — Проехали, Поттер.
— Как мать? — спросил Поттер, как будто пропустив слова Драко мимо ушей.
— Да тебе-то какое дело, как мать? Нормально, жива и здорова.
— Просто спросил. Все же она мне жизнь в свое время спасла.
Морочить себе голову заварочным чайником Поттер не стал, насыпал листья прямо в кружки и залил кипятком, поставил одну перед Драко, а свою обхватил обеими руками, будто грелся. За стол садиться не стал, так и стоял, опираясь о столешницу. Малфой повел носом, принюхиваясь: чай был неплохой, только слишком крепкий.
— Так, Поттер, хватит мне тут своим имиджем всеобщего спасителя в глаза тыкать, — фыркнул Драко. — Ты мне тоже как-то жизнь спас, но я же не лезу к тебе с вопросами, как тебе живется. Все, закончили с ностальгией. Переходим к основной теме беседы — наше эпическое сотрудничество на благо магической Британии. Готов выслушать твои предложения.
Поттер поперхнулся и уставился на Драко поверх своей чашки.
— Не знаю уж, как ты там жил, Малфой, но наглости своей ты точно не капли не растерял. Какие, к Мерлину, предложения, ты совсем охренел?
— Элементарно, Поттер, — протянул Драко высокомерно. — Что я буду иметь за информацию, которую ты хочешь получить?
— Да ты сам ответил на этот вопрос, Малфой. Только что. Ты же хотел спокойной жизни? Вот ее и получишь.
— Конкретнее.
— Ты чего хочешь, Малфой? — спросил Гарри, наклоняясь ближе. В голосе отчетливо прорезалась угроза.
— Хочу знать даты, когда аврорат будет являться ко мне с проверками. Пока не найдется трость.
— Совсем сдурел? Не зарывайся! Какие еще даты! Ты так и так будешь сотрудничать, иначе проверок станет столько, что твой клуб в месяц пару дней будет работать, и все!
— Поттер, не надо себе льстить, не на приеме! Ты уже никто в аврорате, не забыл? Если меня будут трясти каждый день, я натравлю на министерство своих адвокатов, и хрен вы получите хоть какую-то информацию от меня! Пусть даже клуб будет простаивать! Да я потом еще и за каждый день простоя столько денег стребую, что аврорат вместе с твоим Уизли отымеют по полной программе! За превышение полномочий!
Они смотрели друг на друга в упор, никто не хотел уступать. У Драко начали гореть щеки. Патовая ситуация. Или они все же договорятся, или же будет новый виток противостояния. Драко знал, что сдавать позиции сейчас нельзя ни в коем случае. Иначе игра вовсе не стоила свеч.
— Подумай, Поттер. Стоит ли то, что я могу тебе рассказать, всего лишь нескольких дней в году?
— Стоят ли твои рассказы того, что ты будешь безнаказанно обделывать свои грязные делишки?
Драко равнодушно пожал плечами.
— Ты все время подозреваешь меня в каких-то каверзах, Поттер, — сказал ехидно. — А между тем, можешь спросить у своего рыжего мужлана, я совершенно чист перед законом. Решение за тобой.
Гарри медлил с ответом. Потом буркнул себе под нос:
— Мне надо подумать.
— О, этот процесс требует усилий, я понимаю, — отозвался Драко, поднимаясь. — Думай. А заодно подумай еще вот о чем: трость может понадобиться не только затем, чтобы вытащить кого-то с того света. Одно из заклинаний, при котором ее используют, называется «Призыв мертвого». Никакой некромантии в традиционном понимании, скорее, действенная вариация того, что магглы называют спиритизмом: призвать дух ушедшего и хорошенько его допросить. Много полезного можно выяснить, знаешь ли. И практичнее, и не надо связываться с неаппетитной процедурой оживления трупов.
Поттер молча слушал. Внимательно, даже не пытаясь скрыть интереса.
— Считай это жестом доброй воли с моей стороны, — сказал Драко на прощание. — Все как в книжках, Поттер: ищи, кому выгодно. Можешь не провожать, выход я найду сам.
Сезон цунами Глава 2
Название:Сезон цунами
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше