Название:Сезон цунами
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше12
Сказать, что Поттер был зол, значило не сказать ничего.
Последний раз такую злость, почти невидимую на его лице, но словно бы превращающую все внутри в расплавленное, звонкое серебро, он чувствовал, когда понял, что битвы с Волдемортом не избежать и что не известно, чем она закончится. И что никто не может ему по-настоящему помочь. Смертельная битва — дело одинокое.
Тогда он чувствовал, что будет много потерь, и неважно, кто победит, — они все равно будут.Но то была война.
А сейчас, в таком хрупком и с таким трудом достигнутом мире, пусть и несовершенном, пусть и неправильном, но живом, зеленом и многоголосом, кто-то опять пытался, опять пытался... И кому все же неймется? Кто может быть так слеп?
Гарри знал, что совершенное, абсолютное зло рождается не из тьмы. Оно рождается из несчастий и боли — и вечных иллюзий, что дань злу может эту боль притупить.
Но еще жарче делалось в груди от мысли, что вся эта темная магия может ударить по Малфою. По его Малфою, которого он теперь хотел себе всего и навсегда.
Кто-то мог облечь его этим злом, навредить ему, отнять его. Нарцисса растеряла всю свою царственность, когда Поттер без всякого стеснения попытался у нее выяснить, чем грозит последнему на сегодняшний день представителю Малфоев похищение родовых артефактов и их использование по самому ужасному назначению. Из ее смутных объяснений Поттер понял только то, что при совершении любого такого обряда нужно присутствие наследника или частичка его тела. И вот тут Поттер почувствовал эту бешеную, ледяную, всепоглощающую ярость. Он понял, что Нарцисса скрывала за вороватыми взглядами и чуть подрагивающими губами. Может быть, частичка, а может быть, кровь. А может быть, и душа. Жизнь.
Никто не смел отнимать у Гарри человека, которого он полюбил. Никто не смел разбивать ему сердце. Никто не смел пытаться вернуть в эту жизнь оскаленные, урчащие призраки смерти, никто не смел делать так, чтобы вокруг оставались только воронье и гробы.
Драко с удивлением смотрел на Поттера, но, вероятно, видел что-то такое в застывших чертах и расширенных зрачках, что задать вопроса не смел. Видимо, все же что-то проступало вовне из этих темных размышлений, хотя Поттер старался, очень старался — не напугать Нарциссу, не напугать Малфоя, не напугать, в конце концов, самого себя. Потому что в ярости, гонимый предчувствием возможных потерь, он тоже был способен на необдуманные поступки. Необдуманные и жестокие.
Слагхорн. Это слабовольный идиот, питавший латентную слабость к молодым симпатичным мальчикам. Видимо, эта склонность себя не изжила, и бывший профессор не мог пройти мимо зелий с чудесными омолаживающими свойствами.
Легко было отследить при желании, что делают Нарцисса и Слагхорн. Да они сильно и не скрывались — хотели ведь поставить косметику на поток. Тоже мне, Проктэр и Гэмбл магического мира. Ярмарка тщеславия везде, просто везде!
Особенно легко было отследить, если инициатор некромантического акта был как-то связан с властями. Ведь за Нарциссой, да и за Слагхорном (спасовал же когда-то перед Риддлом, ненадежный элемент, Гарри давным-давно сам это доказывал министру магии – и тогда доказал) все еще наблюдали. Не так чтобы настойчиво, но — наблюдали.
— Пошли, — тяжело сказал он Малфою. — Навестим профессора.
Совершенно невозможные подозрения не давали ему покоя, и, пока Малфой искал подходящую щекотливому случаю мантию, Гарри камнем сидел на диване и мрачно смотрел на камин.
Он не хотел дергать за ниточку, которая торчала из клубка, но не заметить ее мог разве что слепой.
Тогда, на драконьей ферме, когда Малфой ушел спать, Джордж обмолвился ему, что недавно отец запрашивал список некоторых артефактов в Министерстве магии — для изучения их в Главной магической лаборатории трансфигурации, анимагии и оборотных зелий.
"Если тебе интересно", — сказал при этом Джордж и внимательно на него посмотрел.
И Гарри теперь думал, должно ли быть ему интересно, насколько сильно и почему. "Если инициатор акта связан с властями…" – вернулся он к своей предыдущей мысли.
Что это были за артефакты? В Министерстве магии вряд ли хранились, да еще списком, другие артефакты, кроме конфискованных и бывших уликами. Но улики нельзя запрашивать, пока они в деле. А перестав быть уликами, после закрытия дел, все эти вещи переходят в первую категорию и отправляются в секции Хранилища.
И почему, кстати, Рон об этом ни словом не обмолвился? Да, великий Мерлин, почему на праздничном ужине никто эту тему не затронул? Казалось, здесь как раз бы стоило забеспокоиться всем присутствующим!
Дальше Поттер не мог думать, чувствовал озноб. Нет, сначала он поговорит со своим инфантильным слащавым бывшим профессором. Кажется, Гарри начинало подташнивать.
* * *
Слагхорн встретил их в ночном колпаке, пушистом халате, омерзительных кожаных тапочках и с мерцающей золотом маской на лице. Одной из тех самых омолаживающих, видимо. Слагхорн выглядел едва ли не свежее и румянее, чем когда Гарри учился в Хогвартсе. Поттер скользнул взглядом по невольной мине отвращения, на миг проявившейся на лице Драко и так знакомо скривившей крылья носа и губы, и оскалился в улыбке.
— Профессор Слагхорн!
— Гарри! Гарри Поттер!!!
Почему все всегда так произносили его имя, словно само его появление шокировало до глубины души?
— Давно не виделись, профессор. Как поживаете?
Профессор метнулся к висевшему на стулу полотенцу и торопливо стер маску.
— Спасибо, Гарри, все хорошо... Но в такой час... Что привело вас ко мне? Чаю?
Поттер улыбнулся еще шире — интересно, знал ли Слагхорн, что он покинул аврорат? Хотя, конечно же, знал, ведь об этом в буквальном смысле орали, мельтеша фотографиями, все магические газеты. Однако, может быть, профессор думал, что Гарри гораздо больше стоит опасаться, когда он на вольных хлебах — мало ли что выкинет этот несносный бывший герой...
Малфой брезгливо оглядывался, выбирая, куда бы сесть. Он никогда не жаловал Слагхорна, а теперь его драгоценная мать создает с ним совместный бизнес, да еще в такой... низменной... сфере... Да, Поттеру уже несложно было читать мысли на лице бывшего сокурсника и теперешнего любовника.
Хотя, впрочем, почему низменной? Омолаживающие и дарящие красоту зелья всегда пользовались в магическом мире сногсшибательным успехом. Да и в немагическом тоже.
— Конечно, чаю, профессор. Как в славные старые времена. Малфой, присоединяйся...
— Я смотрю, — осторожно сказал Слагхорн, разливая медово пахнущий чай по чашкам, на которых извивались замысловатые растительные изображения, — ваш антагонизм с мистером Малфоем потерял актуальность?
— Можно сказать и так, — усмехнулся Поттер. — Тем более что сейчас мы вместе заняты расследованием одного очень важного для нашего всеобщего мира и благополучия дела. Вы же знаете, я сейчас в свободном полете — подвизаюсь детективом, без аврорской мантии.
— Но всегда на страже добра... — поддакнул Слагхорн, внимательно сверля их обоих глазками-пуговицами.
— Профессор, не будем ходить кругами, нам сообщила госпожа Малфой, что из вашего дома были украдены два ее кольца, мощный артефакт, который можно использовать во множестве ритуальных обрядов, в том числе и очень темных. И сейчас у нас есть подозрение, что их собираются использовать в самом темном из всех мыслимых.
— Неужели последователи Волдеморта..? — картинно замер Слагхорн с чайником в руках.
— О, не думаю, но неужели, кроме Волдеморта, на свете совсем нет мрачных явлений? — поневоле улыбнулся Гарри.
— Если быть честным, профессор, я не понимаю, как могла моя мать доверить хоть кому-нибудь эти артефакты, — процедил Малфой. — И уж совсем не понимаю, как вы могли допустить, чтобы вас обокрали, как сопливого мальчишку!
— О, Драко, разумеется, вы имеете право на злость, но... тем не менее...
— Но, тем не менее, профессор, кто-то спер их прямо из-под вашего носа! Они что, валялись прямо на столе в спальне? Вы не использовали защитных чар? О чем вы думали?!!
— Защитные чары против воров нанесены на весь дом, я не думал, что понадобится их усиливать... — растерянно проговорил Слагхорн. — Да и ваша мать, надо сказать, ни словом ни обмолвилась мне о том, что кольца настолько мощные...
— А вы-то сами, Слагхорн? Вы сами? Разучились чувствовать, насколько сильна магия и что с ее помощью можно сотворить? – рассерженной кошкой продолжал шипеть Драко.
— Смею вас заверить, мистер Малфой, это вовсе не широко распространенная способность — определять, на что способен магический потенциал предмета! Да, я чувствовал, что в них магия, но это и все!
— Но Гарри... — удивленно начал Малфой.
— Гарри... — понимающе и сладко растянул лицо в ухмылке Слагхорн. — Это же Гарри Поттер... Он очень сильный маг. Очень. Он может такое определять, разумеется.
— Это кольца вуду, — спокойно пояснил Поттер, отпивая чай. — И я не буду продолжать, профессор, думаю, вы уже можете осознать масштаб возможной трагедии.
— Великий Мерлин...— жалобно пробормотал профессор и сморщился, как печеное яблоко. — Их вообще нельзя было пускать в оборот... Чем думала Нарцисса!!!
Драко дернулся было, но Поттер остановил его взглядом.
— Думаю, сейчас бесполезно тыкать друг в друга пальцем, профессор. Лучше вспомним, когда именно кольца пропали — и кто был в это время у вас в доме.
Профессор помолчал.
— Они пропали вчера. Сегодня рано утром я их не обнаружил на привычном месте, а вечером они еще были там. И, Гарри, у меня много кто бывает! Вы же знаете... я люблю молодежь…
— О, традиция чаепитий продолжается? — ехидно спросил Поттер. — И, да, я-то уж знаю, как вы любите молодежь... Ну, давайте тогда пойдем путем простого перечисления. Итак, вчера...
— Профессор Маггонагал была у меня... Только прошу вас, соблюдайте приличия, мистер Поттер!
— Она приходила за омолаживающим составом? — выгнул бровь Малфой.
— А чему ты удивляешься, Драко? Она женщина... Дальше?
— Артур Уизли.
— Вот как? — Гарри облизнул вдруг пересохшие губы. — А он зачем?
— О, мне неловко говорить, Гарри, но Артур приучил меня к своему хобби. Мы разбирали, как работает одна маггловская машина — видеокамера. Артур уверен, что ее можно было бы с пользой использовать для дел аврората.
— О, Мерлин... — ужаснулся Поттер. — Сейчас и магические улицы будут утыканы камерами... Только этого нам не хватало! А если потом и телевидение... Нет, я пока не буду об этом думать. Не хочу даже этого представлять!
— Заходила ваша подруга, госпожа Грейнджер.
— Гермиона? — изумился Гарри. — А она-то зачем?
— Ну... молодая красивая леди... она тоже интересовалась косметикой...— Слагхорн лукаво улыбнулся. — Ну и потом, мы с госпожой Малфой уже на стадии полной готовности с нашим составом, нам нужна лицензия, чтобы его продавать. А лицензии, как вы помните, выдает Главная лаборатория трансфигурации, анимагии и оборотных зелий. Проверяют состав на предмет вредоносной магии, пробуют на добровольцах, перестраховываются... Так что госпожа Грейнджер взяла у меня образцы.
Гарри машинально потянулся за уже выпитой чашкой, поскольку теперь у него уже пересохло в горле.
Какой-то совсем нехороший получался круг лиц. Какой-то совсем уж нехороший, и теперь было ясно, что Джордж совсем неслучайно тогда обмолвился. Вот только зачем он это сделал? Теперь, когда Гарри стало ясно, что, возможно, его отец имеет к этому отношение, зачем он это сделал?! Вопрос этот метался в клетке непонимания и не находил выхода. Но еще хуже и больнее оказалось то, что это непонимание было только самообманом. И где-то внутри Гарри уже понимал, знал – почему, хотя и не смог бы облечь это в слова. Он просто видел рыжие волосы в солнечных лучах, слышал звонкий смех, он снова летал с близнецами по залитому ярким светом школьному двору, и сверху опрокидывалось синее небо, а потом были ловкие руки и жаркие губы… и мягкий, мурлыкающий шепот…
Что-то сжалось в его груди, то ли сладко, то ли горько, но дышать он на несколько секунд точно забыл.
Артур Уизли.
И Фред.
Джордж, как только что выяснилось, мог предать отца. Но никогда бы не смог предать Фреда. В том числе путем превращения его в зомби. Он слишком любил его, чтобы воскрешать его страшное и жалкое подобие.
И Гарри – тоже.
Сезон цунами Глава 12
Название:Сезон цунами
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше
Авторы:Власть несбывшегося , maryana_yadova
Бета:Kiev_Gerika главы 1-5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Detective/AU/Romance
Размер: Макси
Статус:в процессе
События:ПостХогвартс, Фик об оригинальных героях, Воскрешение мертвых
Саммари:Пост-хог. Спустя 10 лет. Поттер в качестве частного детектива расследует дело о похищении опасного артефакта и вынужден обратиться за помощью в расследовании к Малфою.
Размещение:разрешение получено
читать дальше