Название:Малышка
Автор:Nadya5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Humor/Romance
Размер:Макси
Статус:в процессе
События:Жизнь среди магглов, Мальчик в девочке, Не в Англии
Саммари:Нестандартное применение оборотного зелья, и к чему все это может привести.
Предуп-ние: Мужская беременность!!! Я вас предупредила)))
От автора:ООС героев. Большое и толстое))))
Благодар-ти: Спасибо мандаринкам. Сколько я их съела, пока это писала — не перечесть!))))))))
Размещение:разрешение получено
читать дальшеГлава 6
Гриффиндорец, задержав дыхание, наблюдал, как растворяется волосок, и чуть не умер от разочарования, когда ему показалось, что результат отрицательный. Но вот зелье начало менять цвет, словно в него капнули красными чернилами. Гарри вдруг понял, что улыбается как клинический идиот, глядя на нежно-розовую жидкость в пузырьке, но ничего не мог с собой поделать, счастье просто распирало его изнутри. Его самое заветное желание наконец-то исполнилось, у него будет самая настоящая семья. В этот момент он был готов просто расцеловать Драко на глазах у всей школы, но тот, к сожалению, уже успел уйти.
В таком счастливо-ошарашенном состоянии его и застали друзья. Гермиона сердито уселась справа от него.
— Гарри Джеймс Поттер! Это было совершенно безответственно с твоей стороны!..
Вместо ответа Гарри просто подвинул к ней флакон и обернулся, продолжая сиять, словно стоваттная лампочка. Гермиона невольно начала улыбаться в ответ, потом посмотрела на флакон и недоуменно нахмурилась.
— Девочка, — гриффиндорец почти благоговейно выдохнул это слово.
Глаза Гермионы изумленно расширились, губы сложились в удивленное «о». Потом она с радостным воплем бросилась ему на шею.
— Ох, Гарри, поздравляю! Это так здорово!
Рон только изумленно переводил взгляд со старосты Гриффиндора на своего лучшего друга, он никак не мог понять причину, по которой они впали в такое неконтролируемое счастье.
— Рон, просто у Гарри будет!..
— Гермиона, не так громко! — Гарри едва ли зажал ей рот рукой, иначе, весь гриффиндорский стол был бы в курсе.
— Ох, извини, Гарри.
— Так что там будет у Гарри? — Симус сидел неподалеку, так что просто не мог не услышать.
— Эээ… У него будет хорошая отметка по зельеварению, — с трудом нашлась Гермиона.
Интерес в глазах однокурсников сразу же погас. Зелья — не та тема, которую приятно обсуждать за столом.
Рон скривился:
— Гермиона, только ты можешь так радоваться чему-то, связанному с зельями. Ну, кроме мучительной смерти Снейпа, разумеется.
— Рон! — девушка едва не начала по привычке читать ему нотации, но потом лишь махнула рукой, — ты себе просто не представляешь, что у нас за новость!
— Ребята, поговорим потом, мне надо догнать кое-кого, — Гарри не терпелось рассказать блондину о таком радостном известии. Правда, предчувствия у него были не самые радужные. — Только пока не говорите никому.
— Конечно, Гарри не волнуйся, — Гермиона тепло ему улыбнулась.
— Да что не говорить-то?! — Рон был совершенно обескуражен.
Но Гарри его уже не слышал, он выскочил в коридор и побежал по коридору в сторону подземелий. Драко он догнал почти у входа в гостиную Слизерина.
— Малфой, на пару минут, — гриффиндорец совсем запыхался, пока бежал. — Надо поговорить. Наедине.
— Даже не знаю, есть ли у меня свободное время, — издевательски протянул слизеринец, скрещивая руки на груди.
— Есть, — Гарри только усмехнулся, неожиданно все эти выходки Драко стали казаться ему чрезвычайно милыми, а то, как он приподнимал бровь или кривил губы, вызывало почти неконтролируемое желание поцеловать. Он схватил блондина за руку и потащил в сторону ближайшего заброшенного класса.
От удивления Малфой даже не сопротивлялся, пока Гарри не захлопнул дверь и наложил на нее запирающее заклинание.
— И что это значит, Поттер?
— Знаешь, Драко, тебе бы лучше присесть.
— Как ты меня… — прежде, чем он успел закончить, Гарри мягко надавил ему на плечи, заставив опуститься на стул.
— Что ты себе…
Гриффиндорец снова не дал ему договорить, наклонился и поцеловал. От шока глаза Драко стали просто огромными, и он даже не в состоянии был пошевелиться. Гарри с сожалением оторвался от его губ и вытащил из кармана пузырек.
— Зелье с твоим волосом. У тебя будет девочка.
Малфой несколько секунд смотрел на розовую жидкость, а потом стремительно побледнел.
— Нет… Ты лжешь! — он вскочил со стула, с силой оттолкнув Гарри. — Это ужасно! Я не хочу!!! Не хочу, чтобы ЭТО находилось внутри меня! Омерзительно!
Он прижал руки к животу, словно прямо сейчас собирался вырвать то, что там поселилось. Теперь сесть понадобилось уже Гарри, он, не глядя, сделал несколько шагов назад, пока не уперся в парту и не рухнул на нее.
— Не смей просто молчать! — Драко подскочил к нему и встряхнул за плечи. — Ты должен меня ненавидеть! Я просто... просто отвратителен… Я грязный, ненормальный... Ты должен меня ненавидеть за то, что я сделал!
Он отшатнулся и закрыл лицо руками, отчего его следующие слова прозвучали приглушенно:
— Я просто не могу себя контролировать… Это ужасно…
Гарри в шоке смотрел, как его плечи затряслись в беззвучном плаче. До него не сразу дошло, в чем проблема. Оказывается, Драко на самом деле верил во всю эту чушь и считал себя едва ли не сумасшедшим. Гарри внезапно разозлился на все волшебное общество за эти глупые предрассудки. Этим магам, погрязшим в традициях, легче было заставить стольких людей всю жизнь страдать, чем попытаться найти решение проблемы. Гриффиндорец был уверен, что если бы хоть кто-то озаботился вопросом однополых отношений, средство, позволявшее мужчине забеременеть, нашли бы еще несколько веков назад. Он встал и притянул к себе несопротивляющегося слизеринца.
— Драко, ты действительно ненормальный дурачок. Зачем было так меня пугать из-за такой ерунды? Поверь, если ты согласишься быть со мной, мне будет наплевать на все магическое общество с астрономической башни.
— Что? — слизеринец неверяще посмотрел на него.
— Драко Люциус Малфой, ты выйдешь за меня замуж?
— Нет. — Слизеринец вырвался и сделал шаг к двери. — Ты парень, и если не забыл, то я тоже.
— Что значит нет? — Гарри притворно нахмурился и скрестил руки на груди. — Ты лишил меня девственности, а теперь не хочешь взять на себя ответственность? Или ты хочешь, чтобы наш ребенок был незаконнорожденным?
На это заявление Малфой только мог открывать и закрывать рот. Гарри снова обнял его и сказал, глядя в серые глаза:
— Просто скажи «да», и все будет хорошо, я обещаю.
— Да, — у Драко был такой вид, словно он согласился спрыгнуть с обрыва.
Гриффиндорец улыбнулся и сел на стул, притянув блондина себе на колени.
— Только вот обручальные кольца я не купил. Давай вместе их выберем?
— Ты понимаешь, что говоришь? — тихо произнес Малфой, — это совершенно невозможно. Ты совсем меня не знаешь, ты вообще ничего не знаешь! Я просто…
— Ты просто восхитительный, ты сводишь меня с ума и я… я люблю тебя.
— Это невозможно! — повторил слизеринец, — ты не знаешь, что я с собой сделал… Мне нравится боль, и я сам себя…
Дальше он снова заплакал, сжавшись в комочек, словно ожидал, что его с отвращением оттолкнут.
— О… Ну, если тебе действительно это нравится, я мог бы… — Гарри наклонился и зашептал ему прямо в ушко, — отшлепать тебя так, чтобы вся твоя попка покраснела и горела огнем. Если этого будет недостаточно, только скажи, мы еще что-нибудь придумаем.
Драко моментально забыл о слезах, одни лишь слова Гарри чуть не заставили его кончить. Он только в этот момент впервые осознал, что сидит у гриффиндорца на коленях и, мгновенно покраснев, вскочил на ноги. Поттер сам был не меньше смущен тем, что сказал. Он поверить не мог, что меньше чем за минуту не только признался Драко в любви, но еще и пообещал его отшлепать.
Некоторое время они молча смотрели друг на друга, словно видели в первый раз. По лицу слизеринца было видно, что тот напряженно что-то обдумывает. Гарри же просто тупо любовался Малфоем, у него в голове не было ни одной дельной мысли. Он первым не выдержал, нарушив тишину смехом:
— Мерлин, Драко, ты смотришь на меня так, словно я стал фиолетовым в желтую крапинку!
Он похлопал по стулу рядом с собой.
— Садись, нам многое надо обсудить.
Драко сел, продолжая все так же недоверчиво смотреть на него.
— Я очень боюсь, что Волдеморт узнает о тебе и о ребенке. Я знаю, каково терять людей, которых любишь, поэтому я ни за что не позволю, чтобы вам причинили вред.
Драко слегка побледнел:
— И что ты предлагаешь?
— Я собираюсь уехать из Англии.
— Гриффиндорский герой собирается сбежать с поля боя? — насмешливо протянул Малфой. Похоже, к нему возвращалась его обычная язвительность. Гарри это только понравилось, общаться с таким Драко было намного привычнее, он просто не мог видеть слизеринца в слезах, почти сломленным.
— Да. Я и так уже натворил достаточно, а за мои ошибки приходилось платить другим людям. Зато я понял, что один подросток-недоучка никогда не сможет изменить ход войны. Мне надоело, что меня используют, как любимую мишень для Волдеморта. И надоело, что всезнающий Дамблдор всегда появляется только в последний момент, поздравить меня с тем, что я снова каким-то чудом выжил. Я собираюсь сбежать туда, где меня никто не достанет. Ты со мной?
Драко кивнул, словно загипнотизированный. В этот момент он согласился бы на что угодно. Гриффиндорец излучал практически осязаемую, яростную магию, заставлявшую волоски на теле вставать дыбом. В Поттере действительно было что-то, заставлявшее людей следовать за ним, он был как источник света в полной темноте, и вряд ли Драко собирался делиться таким сокровищем с кем-то еще.
— Отлично. Осталось только составить план побега. Хорошо, что я могу посоветоваться с одним хитроумным слизеринцем, — Гарри улыбнулся ему, и блондин не смог удержаться от ответной улыбки.
Автор:Nadya5
Пэйринг:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанр:Humor/Romance
Размер:Макси
Статус:в процессе
События:Жизнь среди магглов, Мальчик в девочке, Не в Англии
Саммари:Нестандартное применение оборотного зелья, и к чему все это может привести.
Предуп-ние: Мужская беременность!!! Я вас предупредила)))
От автора:ООС героев. Большое и толстое))))
Благодар-ти: Спасибо мандаринкам. Сколько я их съела, пока это писала — не перечесть!))))))))
Размещение:разрешение получено
читать дальшеГлава 6
Гриффиндорец, задержав дыхание, наблюдал, как растворяется волосок, и чуть не умер от разочарования, когда ему показалось, что результат отрицательный. Но вот зелье начало менять цвет, словно в него капнули красными чернилами. Гарри вдруг понял, что улыбается как клинический идиот, глядя на нежно-розовую жидкость в пузырьке, но ничего не мог с собой поделать, счастье просто распирало его изнутри. Его самое заветное желание наконец-то исполнилось, у него будет самая настоящая семья. В этот момент он был готов просто расцеловать Драко на глазах у всей школы, но тот, к сожалению, уже успел уйти.
В таком счастливо-ошарашенном состоянии его и застали друзья. Гермиона сердито уселась справа от него.
— Гарри Джеймс Поттер! Это было совершенно безответственно с твоей стороны!..
Вместо ответа Гарри просто подвинул к ней флакон и обернулся, продолжая сиять, словно стоваттная лампочка. Гермиона невольно начала улыбаться в ответ, потом посмотрела на флакон и недоуменно нахмурилась.
— Девочка, — гриффиндорец почти благоговейно выдохнул это слово.
Глаза Гермионы изумленно расширились, губы сложились в удивленное «о». Потом она с радостным воплем бросилась ему на шею.
— Ох, Гарри, поздравляю! Это так здорово!
Рон только изумленно переводил взгляд со старосты Гриффиндора на своего лучшего друга, он никак не мог понять причину, по которой они впали в такое неконтролируемое счастье.
— Рон, просто у Гарри будет!..
— Гермиона, не так громко! — Гарри едва ли зажал ей рот рукой, иначе, весь гриффиндорский стол был бы в курсе.
— Ох, извини, Гарри.
— Так что там будет у Гарри? — Симус сидел неподалеку, так что просто не мог не услышать.
— Эээ… У него будет хорошая отметка по зельеварению, — с трудом нашлась Гермиона.
Интерес в глазах однокурсников сразу же погас. Зелья — не та тема, которую приятно обсуждать за столом.
Рон скривился:
— Гермиона, только ты можешь так радоваться чему-то, связанному с зельями. Ну, кроме мучительной смерти Снейпа, разумеется.
— Рон! — девушка едва не начала по привычке читать ему нотации, но потом лишь махнула рукой, — ты себе просто не представляешь, что у нас за новость!
— Ребята, поговорим потом, мне надо догнать кое-кого, — Гарри не терпелось рассказать блондину о таком радостном известии. Правда, предчувствия у него были не самые радужные. — Только пока не говорите никому.
— Конечно, Гарри не волнуйся, — Гермиона тепло ему улыбнулась.
— Да что не говорить-то?! — Рон был совершенно обескуражен.
Но Гарри его уже не слышал, он выскочил в коридор и побежал по коридору в сторону подземелий. Драко он догнал почти у входа в гостиную Слизерина.
— Малфой, на пару минут, — гриффиндорец совсем запыхался, пока бежал. — Надо поговорить. Наедине.
— Даже не знаю, есть ли у меня свободное время, — издевательски протянул слизеринец, скрещивая руки на груди.
— Есть, — Гарри только усмехнулся, неожиданно все эти выходки Драко стали казаться ему чрезвычайно милыми, а то, как он приподнимал бровь или кривил губы, вызывало почти неконтролируемое желание поцеловать. Он схватил блондина за руку и потащил в сторону ближайшего заброшенного класса.
От удивления Малфой даже не сопротивлялся, пока Гарри не захлопнул дверь и наложил на нее запирающее заклинание.
— И что это значит, Поттер?
— Знаешь, Драко, тебе бы лучше присесть.
— Как ты меня… — прежде, чем он успел закончить, Гарри мягко надавил ему на плечи, заставив опуститься на стул.
— Что ты себе…
Гриффиндорец снова не дал ему договорить, наклонился и поцеловал. От шока глаза Драко стали просто огромными, и он даже не в состоянии был пошевелиться. Гарри с сожалением оторвался от его губ и вытащил из кармана пузырек.
— Зелье с твоим волосом. У тебя будет девочка.
Малфой несколько секунд смотрел на розовую жидкость, а потом стремительно побледнел.
— Нет… Ты лжешь! — он вскочил со стула, с силой оттолкнув Гарри. — Это ужасно! Я не хочу!!! Не хочу, чтобы ЭТО находилось внутри меня! Омерзительно!
Он прижал руки к животу, словно прямо сейчас собирался вырвать то, что там поселилось. Теперь сесть понадобилось уже Гарри, он, не глядя, сделал несколько шагов назад, пока не уперся в парту и не рухнул на нее.
— Не смей просто молчать! — Драко подскочил к нему и встряхнул за плечи. — Ты должен меня ненавидеть! Я просто... просто отвратителен… Я грязный, ненормальный... Ты должен меня ненавидеть за то, что я сделал!
Он отшатнулся и закрыл лицо руками, отчего его следующие слова прозвучали приглушенно:
— Я просто не могу себя контролировать… Это ужасно…
Гарри в шоке смотрел, как его плечи затряслись в беззвучном плаче. До него не сразу дошло, в чем проблема. Оказывается, Драко на самом деле верил во всю эту чушь и считал себя едва ли не сумасшедшим. Гарри внезапно разозлился на все волшебное общество за эти глупые предрассудки. Этим магам, погрязшим в традициях, легче было заставить стольких людей всю жизнь страдать, чем попытаться найти решение проблемы. Гриффиндорец был уверен, что если бы хоть кто-то озаботился вопросом однополых отношений, средство, позволявшее мужчине забеременеть, нашли бы еще несколько веков назад. Он встал и притянул к себе несопротивляющегося слизеринца.
— Драко, ты действительно ненормальный дурачок. Зачем было так меня пугать из-за такой ерунды? Поверь, если ты согласишься быть со мной, мне будет наплевать на все магическое общество с астрономической башни.
— Что? — слизеринец неверяще посмотрел на него.
— Драко Люциус Малфой, ты выйдешь за меня замуж?
— Нет. — Слизеринец вырвался и сделал шаг к двери. — Ты парень, и если не забыл, то я тоже.
— Что значит нет? — Гарри притворно нахмурился и скрестил руки на груди. — Ты лишил меня девственности, а теперь не хочешь взять на себя ответственность? Или ты хочешь, чтобы наш ребенок был незаконнорожденным?
На это заявление Малфой только мог открывать и закрывать рот. Гарри снова обнял его и сказал, глядя в серые глаза:
— Просто скажи «да», и все будет хорошо, я обещаю.
— Да, — у Драко был такой вид, словно он согласился спрыгнуть с обрыва.
Гриффиндорец улыбнулся и сел на стул, притянув блондина себе на колени.
— Только вот обручальные кольца я не купил. Давай вместе их выберем?
— Ты понимаешь, что говоришь? — тихо произнес Малфой, — это совершенно невозможно. Ты совсем меня не знаешь, ты вообще ничего не знаешь! Я просто…
— Ты просто восхитительный, ты сводишь меня с ума и я… я люблю тебя.
— Это невозможно! — повторил слизеринец, — ты не знаешь, что я с собой сделал… Мне нравится боль, и я сам себя…
Дальше он снова заплакал, сжавшись в комочек, словно ожидал, что его с отвращением оттолкнут.
— О… Ну, если тебе действительно это нравится, я мог бы… — Гарри наклонился и зашептал ему прямо в ушко, — отшлепать тебя так, чтобы вся твоя попка покраснела и горела огнем. Если этого будет недостаточно, только скажи, мы еще что-нибудь придумаем.
Драко моментально забыл о слезах, одни лишь слова Гарри чуть не заставили его кончить. Он только в этот момент впервые осознал, что сидит у гриффиндорца на коленях и, мгновенно покраснев, вскочил на ноги. Поттер сам был не меньше смущен тем, что сказал. Он поверить не мог, что меньше чем за минуту не только признался Драко в любви, но еще и пообещал его отшлепать.
Некоторое время они молча смотрели друг на друга, словно видели в первый раз. По лицу слизеринца было видно, что тот напряженно что-то обдумывает. Гарри же просто тупо любовался Малфоем, у него в голове не было ни одной дельной мысли. Он первым не выдержал, нарушив тишину смехом:
— Мерлин, Драко, ты смотришь на меня так, словно я стал фиолетовым в желтую крапинку!
Он похлопал по стулу рядом с собой.
— Садись, нам многое надо обсудить.
Драко сел, продолжая все так же недоверчиво смотреть на него.
— Я очень боюсь, что Волдеморт узнает о тебе и о ребенке. Я знаю, каково терять людей, которых любишь, поэтому я ни за что не позволю, чтобы вам причинили вред.
Драко слегка побледнел:
— И что ты предлагаешь?
— Я собираюсь уехать из Англии.
— Гриффиндорский герой собирается сбежать с поля боя? — насмешливо протянул Малфой. Похоже, к нему возвращалась его обычная язвительность. Гарри это только понравилось, общаться с таким Драко было намного привычнее, он просто не мог видеть слизеринца в слезах, почти сломленным.
— Да. Я и так уже натворил достаточно, а за мои ошибки приходилось платить другим людям. Зато я понял, что один подросток-недоучка никогда не сможет изменить ход войны. Мне надоело, что меня используют, как любимую мишень для Волдеморта. И надоело, что всезнающий Дамблдор всегда появляется только в последний момент, поздравить меня с тем, что я снова каким-то чудом выжил. Я собираюсь сбежать туда, где меня никто не достанет. Ты со мной?
Драко кивнул, словно загипнотизированный. В этот момент он согласился бы на что угодно. Гриффиндорец излучал практически осязаемую, яростную магию, заставлявшую волоски на теле вставать дыбом. В Поттере действительно было что-то, заставлявшее людей следовать за ним, он был как источник света в полной темноте, и вряд ли Драко собирался делиться таким сокровищем с кем-то еще.
— Отлично. Осталось только составить план побега. Хорошо, что я могу посоветоваться с одним хитроумным слизеринцем, — Гарри улыбнулся ему, и блондин не смог удержаться от ответной улыбки.
@темы: Малышка