Название:Брат-мучитель и извращенец!
Автор: Akira Honey
Бета: Miraggio
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Экшн (action), Повседневность, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: BDSM, Нецензурная лексика, Ченслэш, Секс с несовершеннолетними, Секс с использованием посторонних предметов
Статус: в процессе
Описание:Не жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее...
"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии" Ф. Ницше.
Посвящение:Моргифу и Зое, которая мне очень помогает!
Публикация на других ресурсах:Только с разрешения автора( разрешение получена )
Примечания автора:vkontakte.ru/club33781768 ссылка на группу где вы можете узнать все свежие новости и выставить свои арты, а так же поговорить с автором.
Ссылка автора:ficbook.net/authors/Akira+Honeyчитать дальше
45. Веселье начинается.
С криком «Влад!», я кинулся в его объятия под строгим взглядом Лидии Петровны. Вряд ли кто-то что-то заподозрит, подумаешь, два парня мирно обнимаются. К тому же мы братья, хоть и не родные. И я соскучился.
- Пойдем, - кивнул Влад, и я понял, что ему тоже не хочется выпускать меня из объятий.
Но сделать это все же пришлось, потому что мне нужно было одеться. Переодеваться я не стал, просто натянул толстовку поверх своей зеленой кофты, ну и куртку, разумеется. На улице нас ждал мотоцикл Влада, и он помог мне сесть на заднее сиденье.
А куда мы едем-то? Как обычно, сначала сел, потом подумал. Вот сейчас завезет меня куда-нибудь и съест! Ну и ладно.
Я, честно говоря, так соскучился по рукам и губам Влада, что был согласен на всё и даже расстроился, когда увидел, что подъехали мы всего-навсего к кинотеатру. Где-то в глубине души я хотел, чтобы Влад вел себя как обычно.
В зале было полно народу, все-таки праздничный день. С таким же успехом мы могли посмотреть фильм и дома... Хотя нет, хорошо, что приехали, надо же иногда выходить. А то я постоянно в четырех стенах сижу.
Я больше наслаждался близостью любимого, чем самим фильмом. К тому же фильм был русским, а я такие терпеть не могу, да еще и романтическим - в общем, взрывное сочетание всего того, что я так сильно ненавижу. И мне кажется, что Влад нарочно выбрал именно его.
Я все время прижимался к его боку, положил голову ему на плечо и даже немного задремал, настолько спокойно мне было рядом с ним. А Влад держал меня за руку и что-то иногда говорил, тихо так, едва слышно, будто сам с собой. Казалось, он пытается меня усыпить.
Так приятно быть рядом с человеком, которого любишь, и который так дорог тебе...
Ближе к концу фильма Влад легонько потряс меня за плечо, и я очнулся как раз вовремя, чтобы увидеть на редкость слащавый финал. Буэ…
На улице было не холодно - февраль уже полностью вступил в свои права. Весна на носу, снег начинал таять, если бы не позднее время, еще бы и солнышко грело. Но мое солнышко рядом, пакостное, извращенное, но мое…
Так до конца и не проснувшись, я сел на мотик позади Влада. Мы не проехали и нескольких метров, как я услышал сзади резкий хлопок и тут же услышал напряженный голос Влада:
- Слезай, живо!
Я сначала не понял, что произошло, но Влад резко схватил меня за руку, стащил с мотоцикла, оттолкнул его ногой на асфальт, и мы отбежали в сторону. То, что произошло дальше, быстро привело меня в чувство.
Повалил дым, и через секунду мотоцикл уже полыхал ярким пламенем. Я ошалело смотрел на происходящее. Казалось, я все еще в кинозале, просто мелодрама внезапно сменилась боевиком. Прохожие, видимо, подумали то же самое, сгрудились вокруг и увлеченно загалдели.
- Ты в порядке? - спросил Влад и, не дождавшись ответа, быстро осмотрел меня.
Из кинотеатра выбежал какой-то мужчина с огнетушителем и залил пеной пылающий мотоцикл, после чего повернулся к Владу:
- Парень, что случилось-то?
Я не слушал объяснения Влада, прекрасно понимая, что он пытается успокоить всех, убедить, что не случилось ничего страшного, но я-то уверен, что все это неспроста. Пока нас не было, кто-то что-то сделал с мотоциклом. Потом Влад кому-то позвонил, а я тем временем осмотрел место происшествия. Под задним сиденьем мотоцикла виднелся странный покореженный предмет, похоже, раньше имевший форму цилиндра. В паре метров от мотика на асфальте лежала леска, привязанная к столбу.
Похоже, кто-то прикрепил под сиденьем мотоцикла фаер и привязал леску одним концом к ближайшему фонарному столбу, а другим - к шнурку фаера. Вот уж не думал, что этой сигналкой (такими еще болельщики на стадионах размахивают) можно мотоцикл поджечь. Это что же за горючее там было, что мотик вспыхнул чуть ли не мгновенно? Я постоял возле столба, пытаясь уложить в голове всё случившееся.
Влад обнял меня за плечи, и я немного успокоился. Как я понял, он уже позвонил кому-то, чтобы мотоцикл увезли. Ему теперь прямая дорога на свалку, восстановливать смысла нет.
- Что случилось?
- Кто-то пытается меня напугать, - Влад обнял меня крепче. - Пойдем отсюда.
Взволнованные зеваки галдели, то и дело посматривая на нас, кто-то даже снимал все на телефон, наверняка через час выставят в интернет. Вот же люди, лучше бы помогли чем. Хотя какой от них толк...
- Почему напугать? По-моему, это было покушение на убийство.
- Так невозможно убить, разве что ожоги были бы сильные. Но я прекрасно знаю, как должен звучать мой Ducati, и никакие хлопки меня не испугают. С-сука... узнаю, кто это сделал - убью!
Влад еще что-то говорил, лицо пылало от злости, а руки сжимались в кулаки. Я его понимаю, но гораздо больше переживаю за самого Влада.
Может, это как-то связано с Сэмом?
Пока я над этим размышлял, Влад поймал машину, и мы поехали домой. Дома он о чем-то поговорил с моей мамой, после чего зашел ко мне в комнату. Мы обнялись и долго сидели молча, пока я не предложил сыграть в Mortal Kombat 9. Он спросил, что это, и я начал увлеченно рассказывать, удивляясь, как это Влад не знает о такой потрясающей игре. Он объяснил, что в детстве его больше интересовала музыка, а не игровые приставки. Но получалось у него очень даже неплохо для первого раза, на лету все ловил.
Я подумал, что Владу хотелось провести этот вечер со мной наедине где-нибудь в другом месте, но теперь это рискованно. И он так и не сказал о случившемся своему отцу. Странные у них отношения... Впрочем, это его дело, раз не сказал, то и я промолчу.
Блин, безумно хочется спросить у Влада, кто это мог сделать. У него ведь наверняка есть предположения. Как же я за него волнуюсь...
Из-за всего этого переполоха я так и не отдал Владу мой шоколадный подарок.